Уважаемые абоненты!
С 23 марта наш офис закрыт для посещения в связи с осложняющейся ситуацией по коронавирусу. Для связи с офисом и технической поддержкой Вы можете использовать телефоны 8 (496) 547-88-55, 8 (903) 541-88-55, а также адреса электронной почты mail@aironet.ru (офис) и support@aironet.ru (техническая поддержка).
Для оплаты услуг абоненты в многоквартирных и частных домах могут воспользоваться любым способом, указанным на странице Как оплатить?.
Корреспонденцию и оригиналы документов мы будем принимать через курьерские службы и Почту России.
Об открытии офиса для посещения мы сообщим в разделе "Новости" на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уважаемые абоненты!
Поздравляем Вас с Днем Защитника Отечества!
Режим работы офиса в период праздников:
24 февраля офис не работает
Техническая поддержка
работает в обычном режиме.
Уважаемые абоненты!
Терминал оплаты "Джойстик", находившийся по адресу: Новоуглическое шоссе, дом 40а (здание ТД «ЮБИЛЕЙ»), перенесен. Новый адрес: Новоугличское шоссе, дом 50, ТД "Славянский", вход в магазин "Магнит". Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00
Все доступные способы оплаты вы можете посмотреть на странице Как оплатить?
Уважаемые клиенты!
Просим обратить ваше внимание на то что платежи за услуги связи,
проведенные через терминалы Сбербанк и через
мобильное приложение Сбербанк - Онлайн в период с 31.12.2019 по 08.01.2020 поступят только 09.01.2020.
Для моментального пополнения счета в праздничные дни воспользуйтесь услугами оплаты через наш сайт
Уважаемые абоненты! Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!
31 декабря 2019 года офис работает с 9-00 до 13-00.
Техническая поддержка работает с 9-00 до 21-00
С 1 января по 8 января 2020 года офис не работает.
Техническая поддержка работает с 9-00 до 21-00.
C 9 января 2020г в обычном режиме.